Цель изучения дисциплины | сформировать у магистрантов научные представления об экологических особенностях пресмыкающихся и земноводных; овладеть основами прикладной герпетологии и террариумистики; овладеть методами и технологиями обучения школьников созданию условий содержания в рептилий и амфибий в террариуме. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
особенности поведения в нестандартных ситуациях, встречающихся в условиях содержания и разведения различных видов земноводных и пресмыкающихся; приемы гуманного обращения с животными террариума и меру социальной и этической ответственности за принятые решения в нестандартных ситуациях; основы разработки и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения в области содержания земноводных и пресмыкающихся различных экологических групп,устройства террариума, ухода за животными, содержащимися в нем, анализа результатов процесса их использования в системе дополнительного эколого-биологического образования детей. Уметь:
действовать в нестандартных ситуациях, встречающихся в условиях содержания и разведения различных видов земноводных и пресмыкающихся; нести социальную и этическую ответственность за принятые решения в нестандартных ситуациях; разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения школьников в области содержания земноводных и пресмыкающихся различных экологических групп, устройства террариума, ухода за животными, содержащимися в нем, анализировать результаты процесса их использования в системе дополнительного эколого-биологического образования детей. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
алгоритмами поведения в нестандартных ситуациях, встречающихся в условиях содержания и разведения различных видов земноводных и пресмыкающихся; приемами гуманного обращения с животными террариума и ответственностью за принятые решения в нестандартных ситуациях; навыками разработки и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения в области содержания земноводных и пресмыкающихся различных экологических групп, устройства террариума, ухода за животными, содержащимися в нем, анализа результатов процесса их использования в системе дополнительного эколого-биологического образования детей. |
Содержание дисциплины | Роль пресмыкающихся и земноводных в жизни человека. Животные, содержащиеся в террариуме. Особенности подготовки занятий по террариумистике. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional, № 45900294 от 16.09.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная); Windows 7 Professional, № 49464762 от 14.12.2011 (бессрочная); Office 2010 Professional, № 60357319 от 05.05.2012 (бессрочная); SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная); FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru XnView, http://xnviewload.ru/ 7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf DjVu reader, http://djvureader.org/ Putty, https://putty.org.ru/licence.html VLC, http://www.videolan.org/legal.html QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html GIMP, https://docs.gimp.org/2.8/ru/ Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru); Поисковая система «Google». |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |