Аннотация рабочей программы дисциплины
«Флористика»

Цель изучения дисциплины освоение методов создания флористических композиций;
овладение навыками организации занятий по флористике в сфере школьного и дополнительного эколого-биологического образования.

Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.05
Формируемые компетенции ОК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
понятийный аппарат учебной дисциплины "Флористика";
основы анализа литературных источников и работы с электронными каталогами растений, определителями, ресурсами Internet;
разновидности материалов, инструментов, приспособлений для изготовления флористической композиции;
особенности создания праздничных и сезонных флористических композиций; основные стили и виды букетов;
методологические основы проектирования и создания флористические объектов;
особенности создания и размещения флористических композиций в жилом и нежилом интерьере.
Уметь:
проектировать и создавать флористические объекты, анализировать литературные источники, работать с электронными каталогами растений, определителями, ресурсами Internet;
обрабатывать растительные материалы для создания плоскостной флористической композиции, объёмной интерьерной композиции, каркасного букета;
создавать различные флористические композиции;
организовывать учебные занятия по флористике в сфере школьного и дополнительного эколого-биологического образования.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
обоснования выбранного стиля композиции и подбора исходного материала;
анализа литературных источников, работы с электронными каталогами растений, определителями, ресурсами Internet;
выбора стиля композиции исходя из имеющегося материала; навыками подбора материалы и создания собственных композиций;
организации учебных занятий по флористике в системе школьного и дополнительного эколого-биологического образования.
Содержание дисциплины Основы флористики. Элементы флористики в процессе обучения биологии в школе. Организация занятий по флористике в системе дополнительного образования детей.
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional, № 45900294 от 16.09.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная);
Windows 7 Professional, № 49464762 от 14.12.2011 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 60357319 от 05.05.2012 (бессрочная);
SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная);
FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru
XnView, http://xnviewload.ru/
7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt
AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf
DjVu reader, http://djvureader.org/
Putty, https://putty.org.ru/licence.html
VLC, http://www.videolan.org/legal.html
QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html
NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html
GIMP, https://docs.gimp.org/2.8/ru/

Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru);
Поисковая система «Google».

Форма промежуточной аттестации Зачет.