Аннотация рабочей программы дисциплины
«Основы садоводства, огородничества и озеленения»

Цель изучения дисциплины овладение магистрантами основами садоводства, огородничества и озеленения;
формирование у обучающихся методического опыта в области садоводства, огородничества и озеленения.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.05
Формируемые компетенции ОК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основы абстрактного мышления, анализа и синтеза при решении теоретических и практических задач в области садоводства, огородничества и озеленения;
способы совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня в области садоводства, огородничества и озеленения;
пути формирования образовательной среды, включающей организацию фенологических наблюдений, экспериментов в области растениеводства, ландшафтного дизайна и оформления интерьера приусадебного участка, составление системы защиты культур от вредных организмов, использование современных технологий садоводства, огородничества и озеленения и др.;
способы использования профессиональных знаний и умений в области садоводства, огородничества и озеленения, анализа результатов процесса их использования в системе школьного и дополнительного эколого-биологического образования;
основы разработки и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения в области садоводства, огородничества и озеленения, анализа результатов процесса их использования в системе школьного и дополнительного эколого-биологического образования.
Уметь:
пабстрактно мыслить, осуществлять анализ и синтез при решении теоретических и практических задач в области садоводства, огородничества и озеленения;
использовать способы совершенствования и развития своего интеллектуального уровня в области садоводства, огородничества и озеленения;
формировать образовательную среду, включающую организацию фенологических наблюдений, экспериментов в области растениеводства, ландшафтного дизайна и оформления интерьера приусадебного участка, составление системы защиты культур от вредных организмов, использование современных технологий садоводства, огородничества и озеленения и др.;
использовать профессиональные знания и умения в области садоводства, огородничества и озеленения для реализации задач подготовки школьников в системе инновационного эколого-биологического обравования;
разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения в области садоводства, огородничества и озеленения, анализировать результаты процесса их использования в системе школьного дополнительного эколого-биологического образования.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
абстрактным мышлением, мыслительными операциями анализа и синтеза при решении теоретических и практических задач в области садоводства, огородничества и озеленения;
способами совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня области садоводства, огородничества и озеленения;
навыками формирования образовательной среды, включающей организацию фенологических наблюдений, экспериментов в области растениеводства, ландшафтного дизайна и оформления интерьера приусадебного участка, составление системы защиты культур от вредных организмов, использование современных технологий садоводства, огородничества и озеленения и др.;
навыками использования профессиональных знаний и умений организации фенологических наблюдений, экспериментов в области растениеводства, ландшафтного дизайна и оформления интерьера приусадебного участка, составление системы защиты культур от вредных организмов, использование современных технологий садоводства, огородничества и озеленения и др.;
навыками разработки и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения в области садоводства, огородничества и озеленения, анализа результатов процесса их использования в системе школьного дополнительного эколого-биологического образования.
Содержание дисциплины Основы агротехники и биологии растений. Методы исследований, применяемые при культивировании растений.
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional, № 45900294 от 16.09.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная);
Windows 7 Professional, № 49464762 от 14.12.2011 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 60357319 от 05.05.2012 (бессрочная);
SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная);
FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru
XnView, http://xnviewload.ru/
7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt
AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf
DjVu reader, http://djvureader.org/
Putty, https://putty.org.ru/licence.html
VLC, http://www.videolan.org/legal.html
QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html
NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html
GIMP, https://docs.gimp.org/2.8/ru/

Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru);
Поисковая система «Google».

Форма промежуточной аттестации Зачет.