Цель изучения дисциплины | Сформировать у студентов профессиональные компетенции, направленные на освоение и применение информационных технологий в профессиональной деятельности. Дать студентам знания об информационных технологиях и их применению в социальной сфере. Познакомить с возможностями программных средств автоматизации деятельности в социальной сфере. Освоить методологии описания процессов организаций в нотации IDEF. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Понятие и сущность информационных технологий, возможности их использования в практической деятельности в области социальной работы. Понятие процессного подхода в управлении организацией. Уметь:
Применять современные информационные технологии в практической деятельности. Применять методологии моделирования процессов в нотациях IDEF. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеть современными информационными технологиями. Использовать методологию описания процессов. |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Информационные технологии в профессиональной деятельности по социальной работе. Раздел 2. Практическое использование информационных технологий в социальной защите. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |