Цель изучения дисциплины | сформировать систему взглядов на современную PR-деятельность и перспективы ее развития; изучить основные технологии и методы разработки PR-продукции. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | УК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
методологические, методические и организационные аспекты профессиональной PR-деятельности в государственных структурах, бизнесе и третьем секторе экономики; методы и формы профессиональной PR-деятельности; общие принципы и технологии производства PR - продукции Уметь:
использовать теоретические знания при производстве PR - продукции; применять свои творческие возможности при производстве различных видов PR-продукции; применять современные технологии, приемы при разработке, производстве и реализации различных видов PR - продукции Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
базовыми креативными приемами разработки различных PR – продукции; навыками разработки различных PR – продукции в соответствии с содержательными и технологическими требованиями; навыками руководства осуществления профессиональных функций в сфере рекламы и связей с общественностью |
Содержание дисциплины | Теоретико-методологические основы PR. Методы и формы профессиональной PR-деятельности. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |