Аннотация рабочей программы дисциплины
«Технологии производства PR-продуктов»

Цель изучения дисциплины сформировать систему взглядов на современную PR-деятельность и перспективы ее развития;
изучить основные технологии и методы разработки PR-продукции.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.02
Формируемые компетенции УК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
методологические, методические и организационные аспекты профессиональной PR-деятельности в государственных структурах, бизнесе и третьем секторе экономики;
методы и формы профессиональной PR-деятельности;
общие принципы и технологии производства PR - продукции
Уметь:
использовать теоретические знания при производстве PR - продукции;
применять свои творческие возможности при производстве различных видов PR-продукции; применять современные технологии, приемы при разработке, производстве и реализации различных видов PR - продукции
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
базовыми креативными приемами разработки различных PR – продукции;
навыками разработки различных PR – продукции в соответствии с содержательными и технологическими требованиями;
навыками руководства осуществления профессиональных функций в сфере рекламы и связей с общественностью
Содержание дисциплины Теоретико-методологические основы PR. Методы и формы профессиональной PR-деятельности.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.