Аннотация рабочей программы дисциплины
«Управление медиаактивами»

Цель изучения дисциплины Цель освоения учебной дисциплины - сформировать представления о современных медиасистемах, ключевых принципах управления медиа-активами медиахолдингов, о стандартных и специфических рисках медиа-бизнеса.
Задачи обучения:
- познакомить со спецификой медиакомпаний, медиахолдингов и с особенностями организационного и финансового менеджмента в них;
- охарактеризовать понятие «активы компании» и его специфику в медийной отрасли;
- рассмотреть новые бизнес-модели современного медиарынка.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.04
Формируемые компетенции ПК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Теоретические основы организации медиабизнеса, основные бизнес - модели в медиа;
Типологию медиаактивов и их структуру;
Особенности управления рисками в медиабизнесе.
Уметь:
Организовывать бизнес-процессы в организациях медиасферы;
Разрабатывать различные виды медиаконтента и управлять его размещением в медиа;
Предотвращать или минимизировать воздействие рисков в организациях медиасферы.

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками формирования бизнес-моделей организаций медиасферы;
Навыками создания различных видов медиаконтента в соответствии с организационными целями;
Навыками управления рисками в медиасфере.
Содержание дисциплины Раздел 1. Сущность и специфика организаций в медиа сфере. Разде 2. Активы медиаорганизаций..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.