Цель изучения дисциплины | Цель освоения учебной дисциплины - сформировать представления о современных медиасистемах, ключевых принципах управления медиа-активами медиахолдингов, о стандартных и специфических рисках медиа-бизнеса. Задачи обучения: - познакомить со спецификой медиакомпаний, медиахолдингов и с особенностями организационного и финансового менеджмента в них; - охарактеризовать понятие «активы компании» и его специфику в медийной отрасли; - рассмотреть новые бизнес-модели современного медиарынка. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.04 |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Теоретические основы организации медиабизнеса, основные бизнес - модели в медиа; Типологию медиаактивов и их структуру; Особенности управления рисками в медиабизнесе. Уметь:
Организовывать бизнес-процессы в организациях медиасферы; Разрабатывать различные виды медиаконтента и управлять его размещением в медиа; Предотвращать или минимизировать воздействие рисков в организациях медиасферы. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками формирования бизнес-моделей организаций медиасферы; Навыками создания различных видов медиаконтента в соответствии с организационными целями; Навыками управления рисками в медиасфере. |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Сущность и специфика организаций в медиа сфере. Разде 2. Активы медиаорганизаций.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |