Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является предоставление магистрантам системы знаний по проблематике использования товарных знаков в деятельности организаций, а также нормативно-правовым, социальным, психологическим и лингвистическим аспектам проведения экспертизы товарных знаков. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-19 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
методологию исследования рынка, социальных явлений и процессов; технологии планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью; правовые основы функционирования товарных знаков; методы проведения комплексной экспертизы товарных знаков; Уметь:
осуществлять консультирование по вопросам рыночных и социальных исследований; анализировать проблемы, возникающие в процессе функционирования товарных знаков на рынке; составлять заявки на регистрацию товарного знака; разрабатывать процедуру проведения комплексной экспертизы товарного знака; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками проведения сопоставительного анализа товарных знаков на предмет сходства; алгоритмом проведения комплексной экспертизы товарных знаков; навыками составления экспертных заключений и консультирования по решению профессиональных задач. |
Содержание дисциплины | Теоретические основы исследования товарных знаков. Направления экспертизы товарного знака. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |