Аннотация рабочей программы дисциплины
«Экспертиза товарных знаков »

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является предоставление магистрантам системы знаний по проблематике использования товарных знаков в деятельности организаций, а также нормативно-правовым, социальным, психологическим и лингвистическим аспектам проведения экспертизы товарных знаков.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-19
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
методологию исследования рынка, социальных явлений и процессов; технологии планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью;
правовые основы функционирования товарных знаков; методы проведения комплексной экспертизы товарных знаков;

Уметь:
осуществлять консультирование по вопросам рыночных и социальных исследований; анализировать проблемы, возникающие в процессе функционирования товарных знаков на рынке; составлять заявки на регистрацию товарного знака; разрабатывать процедуру проведения комплексной экспертизы товарного знака;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками проведения сопоставительного анализа товарных знаков на предмет сходства; алгоритмом проведения комплексной экспертизы товарных знаков;
навыками составления экспертных заключений и консультирования по решению профессиональных задач.


Содержание дисциплины Теоретические основы исследования товарных знаков. Направления экспертизы товарного знака.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.