Аннотация рабочей программы дисциплины
«Бренд-менеджмент»

Цель изучения дисциплины Цель освоения учебной дисциплины - изучение принципов и технологий формирования брендов, понимание роли и предназначения брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, формирование у будущих специалистов социально-ответственной и профессионально-компетентной культуры управления активами торговой марки.
Задачи обучения:
- приобретение концептуальных и методологических знаний о создании сильных брендов;
- усвоение навыков аналитической, креативной и инновационной деятельности при проектировании, продвижении и капитализации брендов, управлении брендингом в коммерческой и некоммерческой сфере;
- изучение новых технологий брендинга в практической деятельности бренд-менеджера.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.03
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- теоретико-методические основы формирования, развития брендов, разработки стратегий брендинга,
- стратегические концепции и специфику разработки бизнес-планов проектов;
- технологии управления активами торговой марки\бренда;
- технологии расчета технико-экономического обоснования инновационных проектов;
- особенности брендинга в разных отраслях и сферах деятельности, в инновационной деятельности в разных социо-культурных средах.
Уметь:
- разрабатывать планы, программы и стратегии брендинга;
- разрабатывать бизнес-планы проектов;
- применять технологии управления активами торговой марки, осуществлять руководство проектной деятельностью;
- рассчитывать и составлять технико-экономические обоснования инновационных проектов;
- учитывать особенности брендинга в разных отраслях и сферах деятельности, в инновационной деятельности при разработке стратегий брендинга.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыки применения методов и средств разработки бренда;
- навыки применения технологий управления активами торговой марки;
- навыки руководства проектной деятельностью;
- разработки планов и программ инновационной деятельности;
- навыки учета специфики брендинга в разных отраслях и сферах деятельности, в инновационной деятельности при разработке стратегий брендинга.
Содержание дисциплины Бренд: понятие, сущность, содержание. Этапы создания бренда.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Зачет.