Цель изучения дисциплины | Цель освоения учебной дисциплины - изучение принципов и технологий формирования брендов, понимание роли и предназначения брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, формирование у будущих специалистов социально-ответственной и профессионально-компетентной культуры управления активами торговой марки. Задачи обучения: - приобретение концептуальных и методологических знаний о создании сильных брендов; - усвоение навыков аналитической, креативной и инновационной деятельности при проектировании, продвижении и капитализации брендов, управлении брендингом в коммерческой и некоммерческой сфере; - изучение новых технологий брендинга в практической деятельности бренд-менеджера. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- теоретико-методические основы формирования, развития брендов, разработки стратегий брендинга, - стратегические концепции и специфику разработки бизнес-планов проектов; - технологии управления активами торговой марки\бренда; - технологии расчета технико-экономического обоснования инновационных проектов; - особенности брендинга в разных отраслях и сферах деятельности, в инновационной деятельности в разных социо-культурных средах. Уметь:
- разрабатывать планы, программы и стратегии брендинга; - разрабатывать бизнес-планы проектов; - применять технологии управления активами торговой марки, осуществлять руководство проектной деятельностью; - рассчитывать и составлять технико-экономические обоснования инновационных проектов; - учитывать особенности брендинга в разных отраслях и сферах деятельности, в инновационной деятельности при разработке стратегий брендинга. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыки применения методов и средств разработки бренда; - навыки применения технологий управления активами торговой марки; - навыки руководства проектной деятельностью; - разработки планов и программ инновационной деятельности; - навыки учета специфики брендинга в разных отраслях и сферах деятельности, в инновационной деятельности при разработке стратегий брендинга. |
Содержание дисциплины | Бренд: понятие, сущность, содержание. Этапы создания бренда. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |