Аннотация рабочей программы дисциплины
«Имиджелогия »

Цель изучения дисциплины Изучение методологических, методических и организационных подходов к построению и поддержанию позитивного образа организации, научно-обоснованных приемов формирования имиджа и способов их применения в конкретных условиях, позволяющих добиться наиболее значительного результата.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.03
Формируемые компетенции ПК-12
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
теоретические основы формирования имиджа делового человека, имиджа политика, корпоративного имиджа; особенности этических, социально-психологических и поведенческих аспектов имиджа; методы, способы и приемы формирования имиджа и возможности их применения в коммуникационных кампаниях и мероприятиях;
Уметь:
применять технологии имиджмейкинга в разных областях деятельности;
определять стратегию и тактику имиджмейкинга в зависимости от ситуации;
применять методы, способы и приемы формирования имиджа для решения профессиональных задач;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками применения технологии имиджмейкинга в разных областях деятельности;
навыками формирования стратегии и тактики имиджмейкинга;
навыками применения методов, способов и приемов формирования имиджа, навыками разработки коммуникационных кампаний и мероприятий имиджевого характера
Содержание дисциплины Раздел 1. Имидж как объект научного изучения. Раздел 2. Виды имиджа и технологии его формирования.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.