Цель изучения дисциплины | Изучение методологических, методических и организационных подходов к построению и поддержанию позитивного образа организации, научно-обоснованных приемов формирования имиджа и способов их применения в конкретных условиях, позволяющих добиться наиболее значительного результата. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ПК-12 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретические основы формирования имиджа делового человека, имиджа политика, корпоративного имиджа; особенности этических, социально-психологических и поведенческих аспектов имиджа; методы, способы и приемы формирования имиджа и возможности их применения в коммуникационных кампаниях и мероприятиях; Уметь:
применять технологии имиджмейкинга в разных областях деятельности; определять стратегию и тактику имиджмейкинга в зависимости от ситуации; применять методы, способы и приемы формирования имиджа для решения профессиональных задач; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками применения технологии имиджмейкинга в разных областях деятельности; навыками формирования стратегии и тактики имиджмейкинга; навыками применения методов, способов и приемов формирования имиджа, навыками разработки коммуникационных кампаний и мероприятий имиджевого характера |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Имидж как объект научного изучения. Раздел 2. Виды имиджа и технологии его формирования. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |