Аннотация рабочей программы дисциплины
«Новые тенденции и технологии в рекламе и связях с общественностью»

Цель изучения дисциплины ознакомить студентов с проблемами, тенденциями и технологиями рекламной и PR-деятельности в условиях современной российской действительности;
сформировать представления о проблемах рекламы и PR в общей структуре маркетинговой и рекламной деятельности в современной России;
раскрыть сущность и специфику тенденций развития сферы рекламы и PR в современной России;
охарактеризовать особенности применения новых технологий в профессиональной деятельности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Современное состояние рынка рекламы и связей с общественностью в России, сферу профессиональных обязанностей специалиста по рекламе и связям с общественностью;
Тенденции развития отрасли рекламы и связей с общественностью с учетом факторов внешней и внутренней среды;
Сущность новых технологий профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью;
Уметь:
Диагностировать существующие проблемы рынка рекламы и связей с общественностью в России;
Учитывать тенденции развития отрасли рекламы и связей с общественностью при осуществлении профессиональной деятельности;
Применять новые технологии в профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью для саморазвития, самореализации и использования творческого потенциала.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками диагностики проблем рынка рекламы и связей с общественностью в России;
Навыками учета тенденций развития отрасли рекламы и связей с общественностью при осуществлении профессиональной деятельности;
Навыками применения новых технологий в профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью, направленных на саморазвитие, самореализацию и использование творческого потенциала.

Содержание дисциплины Общее состояние рекламной отрасли. Тенденции развития рынка рекламы и PR.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.