Цель изучения дисциплины | ознакомить студентов с проблемами, тенденциями и технологиями рекламной и PR-деятельности в условиях современной российской действительности; сформировать представления о проблемах рекламы и PR в общей структуре маркетинговой и рекламной деятельности в современной России; раскрыть сущность и специфику тенденций развития сферы рекламы и PR в современной России; охарактеризовать особенности применения новых технологий в профессиональной деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Современное состояние рынка рекламы и связей с общественностью в России, сферу профессиональных обязанностей специалиста по рекламе и связям с общественностью; Тенденции развития отрасли рекламы и связей с общественностью с учетом факторов внешней и внутренней среды; Сущность новых технологий профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью; Уметь:
Диагностировать существующие проблемы рынка рекламы и связей с общественностью в России; Учитывать тенденции развития отрасли рекламы и связей с общественностью при осуществлении профессиональной деятельности; Применять новые технологии в профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью для саморазвития, самореализации и использования творческого потенциала. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками диагностики проблем рынка рекламы и связей с общественностью в России; Навыками учета тенденций развития отрасли рекламы и связей с общественностью при осуществлении профессиональной деятельности; Навыками применения новых технологий в профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью, направленных на саморазвитие, самореализацию и использование творческого потенциала. |
Содержание дисциплины | Общее состояние рекламной отрасли. Тенденции развития рынка рекламы и PR. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |