Цель изучения дисциплины | знакомство с основами психологической экспертизы рекламных и PR продуктов и ее ключевыми направлениями, а также общими понятиями о психологических особенностях протекания экспертизы рекламных и PR продуктов; знакомство с психологическим подходом к экспертизе рекламных и PR продуктов; знакомство со спецификой психического воздействия и экспертизы; формирование умений и навыков психологического анализа рекламных и PR продуктов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
методологию количественных и качественных исследований; теории и модели психологической экспертизы рекламных и PR продуктов; специфику функционирования психических процессов и состояний в массовой коммуникации; научные представления о массовом сознании, психических процессах и состояниях; особенности психологии пропаганды, рекламного воздействия, слухов, моды и творчества в коммуникационных процессах; Уметь:
разрабатывать методологию и методику количественных и качественных исследований; грамотно использовать результаты психологических исследований при планировании и проведении коммуникационных кампаний; анализировать социально-значимые проблемы и процессы; анализировать эффективность психологической экспертизы рекламных и PR продуктов; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками разработки методологии и методики количественных и качественных исследований; навыками применения инструментария, приемов и технологий в области психологической экспертизы рекламных и PR продуктов; опытом использования методов психологической экспертизы рекламных и PR продуктов при решении социальных и профессиональных задач. |
Содержание дисциплины | Теоретические основы психологической экспертизы рекламных и PR-продуктов.. Объекты психологической экспертизы в рекламе и PR. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |