Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психологическая экспертиза рекламных и PR продуктов»

Цель изучения дисциплины знакомство с основами психологической экспертизы рекламных и PR продуктов и ее ключевыми направлениями, а также общими понятиями о психологических особенностях протекания экспертизы рекламных и PR продуктов; знакомство с психологическим подходом к экспертизе рекламных и PR продуктов; знакомство со спецификой психического воздействия и экспертизы; формирование умений и навыков психологического анализа рекламных и PR продуктов.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ОПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
методологию количественных и качественных исследований; теории и модели психологической экспертизы рекламных и PR продуктов; специфику функционирования психических процессов и состояний в массовой коммуникации; научные представления о массовом сознании, психических процессах и состояниях; особенности психологии пропаганды, рекламного воздействия, слухов, моды и творчества в коммуникационных процессах;
Уметь:
разрабатывать методологию и методику количественных и качественных исследований; грамотно использовать результаты психологических исследований при планировании и проведении коммуникационных кампаний; анализировать социально-значимые проблемы и процессы; анализировать эффективность психологической экспертизы рекламных и PR продуктов;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками разработки методологии и методики количественных и качественных исследований; навыками применения инструментария, приемов и технологий в области психологической экспертизы рекламных и PR продуктов; опытом использования методов психологической экспертизы рекламных и PR продуктов при решении социальных и профессиональных задач.

Содержание дисциплины Теоретические основы психологической экспертизы рекламных и PR-продуктов.. Объекты психологической экспертизы в рекламе и PR.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.