Цель изучения дисциплины | знакомство с основами психологических исследований в области массмедиа и их ключевыми направлениями, теоретико-методологическими аспектами применения психологических средств в сфере рекламы и связей с общественностью; формирование навыков проведения психологических исследований для решения профессиональных задач. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-12 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
специфику функционирования психических процессов и состояний в массовой коммуникации; научные представления о массовом сознании, психических процессах и состояниях; особенности психологии пропаганды, рекламного воздействия, слухов, моды и творчества в коммуникационных процессах; Уметь:
грамотно использовать результаты психологических исследований при планировании и проведении коммуникационных кампаний; анализировать социально-значимые проблемы и процессы; анализировать эффективность психологических средств исследований массмедиа; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками применения инструментария, приемов и технологий в области психологических средств исследований массмедиа; опытом использования методов психологических средств исследований массмедиа при решении социальных и профессиональных задач. |
Содержание дисциплины | Теоретические основы психологического исследования массмедиа. Методические средства психологического исследования массмедиа.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |