Цель изучения дисциплины | предоставить магистрантам целостное видение сложного территориально-хозяйственного объекта управления как объекта продвижения потребителям с присущими ему маркетинговыми характеристиками; сформировать знания по основным направлениям маркетинговых стратегий, проблемам коммуникативного воздействия на потребителей территориальных продуктов; сформировать у магистрантов знание опыта продвижения территорий и территориальных продуктов; научить магистрантов методам и приемам анализа ранга территории, мотивации и интересов её потенциальных потребителей; сформировать навыки формирования стратегических коммуникаций в продвижении территорий. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
мотивацию и интересы субъектов продвижения территории, их связь с постановкой управленческих задач продвижения территории, специфику инструментов и механизмов мотивирования целевых групп к пользованию продуктами территории; направления маркетинговых стратегий продвижения территории, которые мотивируют заинтересованных пользователей и потребителей; опыт и передовую практику мотивирования потребителей территориального продукта, основные методы оценки затрат и результатов деятельности по продвижению территории Уметь:
Собирать и анализировать статистическую, научную и публицистическую информацию о внешних и внутренних факторах маркетинга территории; определять заинтересованность и выгоды отдельного потенциального потребителя территориального потенциала в процессе решения управленческих задач, формулировать риски и угрозы конкурентоспособности территории; обосновывать предложения по продвижению продуктов территории для решений, принимаемых органами публичного управления; применять основные методы оценки затрат и результатов деятельности по продвижению территории Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками проведения оценки регионального потенциала и риска при принятии маркетингового решения пользователем территории; способами определения ранга и конкурентных преимуществ территории; навыками использования инструментария территориального маркетинга для решения управленческих задач, которые связанны с мотивированием целевых групп территории; навыками расчета затрат и результатов деятельности по продвижению территории |
Содержание дисциплины | Теоретические основы маркетинга территорий. Рекламные и PR-технологии продвижения территорий. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Курсовой проект. |