Цель изучения дисциплины | Цель освоения учебной дисциплины - сформировать систему знаний о роли, задачах, инструментах связей с общественностью в системе государственного и муниципального управления, научить организации работы связей с общественностью в данной сфере, методам анализа и проектирования коммуникативной среды государственной и муниципальной организации. Задачи обучения: - ознакомить студентов с государственной информационной политикой и ее ролью в деятельности PR-служб; - ознакомить студентов с базовыми элементами позиционирования в системе государственного и муниципального управления; - научить студентов методам анализа и проектирования коммуникативной среды государственной и муниципальной организации; |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы государственной информационной политики и ее роли в деятельности служб по связям с общественностью и рекламе; технологии стратегического планирования и реализации коммуникационных программ и мероприятий, технологии управления персоналом в организациях государственного и муниципального сектора; методы разработки эффективных стратегий и политики риск-менеджмента в системе государственного и муниципального управления; специфику базовых элементов позиционирования организаций государственного и муниципального сектора. Уметь:
анализировать, проектировать коммуникационную среду государственной и муниципальной организации и управлять ею средствами связей с общественностью в том числе и в кризисных ситуациях ; развивать коммуникативные связи государственной и муниципальной организации с рынком, планировать и проводить рекламные кампании и осуществлять мероприятия по информированию целевых аудиторий и стимулированию их социальной активности. планировать и организовывать мероприятия по позиционированию организации государственного и муниципального сектора, в том числе и в ситуациях кризиса; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками создания эффективной коммуникационной инфраструктуры государственной и муниципальной организации, обеспечения внутренней и внешней коммуникации в том числе в кризисных ситуациях; навыками анализа и проектирования коммуникационной среды государственной и муниципальной организации, получения исходных данных и налаживания обратной связи, мониторинга и оценки исполнения плана; позиционирования; навыками взаимодействия с целевыми аудиториями, применяемыми для реализации программ в социальной, общественно-политической сфере (эффективных коммуникаций с ключевыми группами населения, получения исходных данных и налаживания обратной связи); |
Содержание дисциплины | Организация связей с общественностью в системе государственного и муниципального управления. Проектирование связей с общественностью в системе государственного и муниципального управления. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |