Аннотация рабочей программы дисциплины
«Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»

Цель изучения дисциплины Цель освоения учебной дисциплины - сформировать систему знаний о роли, задачах, инструментах связей с общественностью в системе государственного и муниципального управления, научить организации работы связей с общественностью в данной сфере, методам анализа и проектирования коммуникативной среды государственной и муниципальной организации.
Задачи обучения:
- ознакомить студентов с государственной информационной политикой и ее ролью в деятельности PR-служб;
- ознакомить студентов с базовыми элементами позиционирования в системе государственного и муниципального управления;
- научить студентов методам анализа и проектирования коммуникативной среды государственной и муниципальной организации;
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ОПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основы государственной информационной политики и ее роли в деятельности служб по связям с общественностью и рекламе; технологии стратегического планирования и реализации коммуникационных программ и мероприятий, технологии управления персоналом в организациях государственного и муниципального сектора; методы разработки эффективных стратегий и политики риск-менеджмента в системе государственного и муниципального управления;
специфику базовых элементов позиционирования организаций государственного и муниципального сектора.
Уметь:
анализировать, проектировать коммуникационную среду государственной и муниципальной организации и управлять ею средствами связей с общественностью в том числе и в кризисных ситуациях ;
развивать коммуникативные связи государственной и муниципальной организации с рынком, планировать и проводить рекламные кампании и осуществлять мероприятия по информированию целевых аудиторий и стимулированию их социальной активности.
планировать и организовывать мероприятия по позиционированию организации государственного и муниципального сектора, в том числе и в ситуациях кризиса;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками создания эффективной коммуникационной инфраструктуры государственной и муниципальной организации, обеспечения внутренней и внешней коммуникации в том числе в кризисных ситуациях;
навыками анализа и проектирования коммуникационной среды государственной и муниципальной организации, получения исходных данных и налаживания обратной связи, мониторинга и оценки исполнения плана; позиционирования;
навыками взаимодействия с целевыми аудиториями, применяемыми для реализации программ в социальной, общественно-политической сфере (эффективных коммуникаций с ключевыми группами населения, получения исходных данных и налаживания обратной связи);

Содержание дисциплины Организация связей с общественностью в системе государственного и муниципального управления. Проектирование связей с общественностью в системе государственного и муниципального управления.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Экзамен.