Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является предоставление магистрантам системы знаний по теории и методологии проведения социогуманитарной экспертизы рекламных и PR-продуктов; обучение студентов применению методов и процедур проведения социогуманитарной экспертизы рекламных и PR-продуктов; обучение студентов методам корректировки рекламных и PR-продуктов на основании результатов Задачи обучения: обеспечить понимание актуальности и востребованности социогуманитарной экспертизы рекламных и PR-продуктов в современном обществе; сформировать у студентов знания об основных направлениях, теоретико-методологических основаниях и технологиях социогуманитарной экспертизы рекламных и PR-продуктов; научить студентов методам и процедурам проведения социогуманитарной экспертизы рекламных и PR-продуктов; |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретико-методологические основы социогуманитарной экспертизы рекламных и PR- продуктов; методы, приемы и процедуры социогуманитарной экспертизы рекламных и PR- продуктов; методы и приемы корректировки и контроля рекламных и PR- продуктов. Уметь:
определять объект, предмет, цели и задачи социогуманитарной экспертизы рекламных и PR- продуктов; применять методы, приемы и процедуры социогуманитарной экспертизы рекламных и PR- продуктов; применять методы и приемы корректировки и контроля рекламных и PR- продуктов; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками определения объекта, предмета, цели и задач социогуманитарной экспертизы рекламных и PR- продуктов; навыками применения методов, приемов и процедур социогуманитарной экспертизы рекламных и PR- продуктов; навыками применения методов и приемов корректировки и контроля рекламных и PR- продуктов на основании результатов экспертизы. |
Содержание дисциплины | 1. Гуманитарно-правовое направление и технологии экспертизы рекламных и PR- продуктов.. 2. Социально-психологическое направление и технологии экспертизы рекламных и PR- продуктов. 3. Лингвистическое направление и технологии экспертизы рекламных и PR- продуктов.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |