Аннотация рабочей программы дисциплины
«Социогуманитарная экспертиза в рекламе и связях с общественностью»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является предоставление магистрантам системы знаний по теории и методологии проведения социогуманитарной экспертизы рекламных и PR-продуктов; обучение студентов применению методов и процедур проведения социогуманитарной экспертизы рекламных и PR-продуктов; обучение студентов методам корректировки рекламных и PR-продуктов на основании результатов
Задачи обучения:
обеспечить понимание актуальности и востребованности социогуманитарной экспертизы рекламных и PR-продуктов в современном обществе;
сформировать у студентов знания об основных направлениях, теоретико-методологических основаниях и технологиях социогуманитарной экспертизы рекламных и PR-продуктов;
научить студентов методам и процедурам проведения социогуманитарной экспертизы рекламных и PR-продуктов;
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
теоретико-методологические основы социогуманитарной экспертизы рекламных и PR- продуктов;
методы, приемы и процедуры социогуманитарной экспертизы рекламных и PR- продуктов;
методы и приемы корректировки и контроля рекламных и PR- продуктов.

Уметь:
определять объект, предмет, цели и задачи социогуманитарной экспертизы рекламных и PR- продуктов;
применять методы, приемы и процедуры социогуманитарной экспертизы рекламных и PR- продуктов;
применять методы и приемы корректировки и контроля рекламных и PR- продуктов;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками определения объекта, предмета, цели и задач социогуманитарной экспертизы рекламных и PR- продуктов;
навыками применения методов, приемов и процедур социогуманитарной экспертизы рекламных и PR- продуктов;
навыками применения методов и приемов корректировки и контроля рекламных и PR- продуктов на основании результатов экспертизы.

Содержание дисциплины 1. Гуманитарно-правовое направление и технологии экспертизы рекламных и PR- продуктов.. 2. Социально-психологическое направление и технологии экспертизы рекламных и PR- продуктов. 3. Лингвистическое направление и технологии экспертизы рекламных и PR- продуктов..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.