Цель изучения дисциплины | сформировать у обучающихся представление об истории и основных понятиях проектной методологии, навыки использования проектной методологии в управлении государственными проектами и программами и инновациями |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-16 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
методы кооперации и взаимодействия в рамках междисциплинарных проектов методы и научные теории при осуществлении экспертных и аналитических работ Уметь:
кооперироваться при работе в рамках различных проектов применять экономические методы при осуществлении экспертных и аналитических работ Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками кооперации в рамках междисциплинарных проектов навыками проведения экспертных и аналитических работ |
Содержание дисциплины | Историческая эволюция управления проектами. Тенденции развития управления проектами в России и за рубежом. Базовые понятия и определения управления проектами. Современное состояние методологии управления проектами. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |