Цель изучения дисциплины | Целью освоения дисциплины является формирование представлений о социальной рекламе и PR как феномене общественной жизнедеятельности и рекламной технологии. Для достижения цели ставятся задачи: Сформировать представления о феномене социальной рекламы и PR в общей структуре маркетинговой и рекламной деятельности; Раскрыть сущность и специфику социальной рекламы и PR; Охарактеризовать особенности становления и развития социальной рекламы и PR в России, ее регионах и за рубежом; Проанализировать организационно-технологические принципы разработки социальной рекламы и PR-проектов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-10 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
социальную значимость своей профессиональной деятельности, содержание теоретических концепций рекламы и связей с общественностью социальной направленности, основные методы проведения социологических исследований, организационно-управленческие и технологические основы разработки рекламных и PR-кампаний социальной направленности. Уметь:
реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности; осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия социальной направленности; проводить социологические исследования и организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции социальной направленности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыки проектной деятельности в области социальной рекламы и связей с общественностью, опыт участия в реализации проектов, проведении социологических исследований и организации работы проектных команд, навыки разработки рекламных и PR-кампаний социальной направленности. |
Содержание дисциплины | Общая характеристика социальной рекламы и PR. Исторические аспекты социальной рекламы. Технологии разработки социальной рекламы и PR-проектов. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MicrosoftOffice,
MicrosoftWindows 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |