Цель изучения дисциплины | введение в культурологию как в познавательную систему, в интеллектуальную тенденцию осмысления социальных процессов, в специфический комплекс понятийно-категориального мышления; введение в основы культурологического понимания и переживания действительности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | УК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
особенности социально-культурологического исследования особенностей межкультурного взаимодействия (преимущества и возможные проблемные ситуации), обусловленных различием этических, религиозных и ценностных систем Уметь:
определять риски коммуникативных барьеров при межкультурном взаимодействии и предпринимать меры противодействия этим рискам с учетом специфики социокультурных процессов Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками толерантного восприятия культурных особенностей представителей различных этносов и конфессий и преодоления сложностей в отношении к культурным особенностям представителей различных этносов и конфессий |
Содержание дисциплины | Введение в курс "Культурология". |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |