Аннотация рабочей программы дисциплины
«Социальная реклама»

Цель изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины «Социальная реклама» являются формирование представления о специфике социальной рекламы в общей структуре маркетинговой и рекламной деятельности, овладение знаниями, необходимыми для создания и продвижения социальной рекламы в условиях современной России, изучение проблем социальной эффективности рекламы, социальной рекламы как феномена общественной жизнедеятельности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.03
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
круг социально-значимых проблем и процессов, решение которых возможно с применением средств социальной рекламы; возможные формы реализации социально-ориентированной рекламы, роль социолога в ее создании
Уметь:
дифференцировать и распределять функции социальных партнеров в процессе реализации рекламных проектов социальной направленности;
диагностировать социальные изменения в поведении целевой аудитории после реализации социальной рекламной кампании
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками планирования последовательности мероприятий социальной рекламной кампании.


Содержание дисциплины История социальной рекламы в России и за рубежом. Сущность социальной рекламы как феномена общественной жизнедеятельности. Современное состояние социальной рекламы в России и за рубежом.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)


Форма промежуточной аттестации Зачет.