Аннотация рабочей программы дисциплины
«Этика в рекламе и связях с общественностью»

Цель изучения дисциплины Целями освоения дисциплины "Этика в рекламе и связях собщественностью" являются: Формирование у студентов системных знаний и представлений опрофессиональной этике в сфере рекламы и связей с общественностью. Выработать устудентов целостное понимание теоретических положений о природе и сущности этическихпринципов и норм в деятельности специалиста в области рекламы и связей собщественностью. Способствовать усвоению основных положений этической теории и умениюих использовать на практике. Помочь студентам в изучении теоретических положений курса сиспользованием логических, историко-хронологических, диалектических приемов и способовисследования
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ОПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные понятия и подходы к изучению межкультурной коммуникации; особенности восточной и западной культуры; теорию коммуникации; проблемные области межкультурной коммуникации; основы речевого этикета, ценностно-ориентирующие и культурно-просветительские функции СМИ.;
Уметь:
эффективно взаимодействовать с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами; устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
основами ведения диалога, законами композиции и стиля, приемами убеждения, культурой мышления и изложения мыслей; способен к анализу и исследованию различных направлений деятельности и контента современных СМИ в социокультурном аспекте.
Содержание дисциплины Основы этики. Этические стандарты деятельности .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.