Аннотация рабочей программы дисциплины
«Правовая экспертиза рекламных и PR продуктов»

Цель изучения дисциплины ознакомление с основными понятиями и категориями экспертологии; формирование представления о процессуально-юридической стороне экспертной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью и ее продуктах; формирование умений производить правовую экспертизу рекламных и PR-продуктов.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
свои права и обязанности как гражданина РФ; уметь использовать Конституцию РФ, Гражданский, Трудовой Кодексы и другие международные, российские и региональные нормативные документы в своей профессиональной деятельности;
содержание законов, нормативных актов , регулирующих деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью;
методы планирования и осуществления правовой экспертизы рекламных и PR-продуктов;
Уметь:
логически верно, аргументированно и ясно применять региональное, российское и международное законодательство в решении профессиональных задач в сфере рекламы и связей с общественностью;
планировать, организовывать процедуру правовой экспертизы рекламных и PR-продуктов в соответствии с требованиями;
определять социальные и этические последствия результатов правовой экспертизы рекламных и PR-продуктов;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками использования Конституции РФ, Гражданского, Трудового Кодексов и других международных, российских и региональных нормативных документов в профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью;
навыками планирования и организации правовой экспертизы рекламных и PR-продуктов в соответствии с требованиями;
навыками применения методов правовой экспертизы рекламных и PR-продуктов, оценки и оформления ее результатов.
Содержание дисциплины Теоретико-методологические основы правовой экспертизы рекламных и PR-продуктов..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.