Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является освоение магистрантами основных способов использования социальных сетей в рекламе и PR, развитие умения пользоваться сервисами Web-2.0 в профессиональной коммуникации, а также получение навыков продвижения продукта, личного бренда и управления репутацией в социальных сетях. Задачи: ознакомить магистрантов с принципами организации и функционирования сервисов Web-2.0 ознакомить магистрантов с особенностями коммуникации и представления информации в социальных сетях научить магистрантов использовать социальные сети в стратегических коммуникациях научить магистрантов выработать у магистрантов навыки разработки и реализации SMM-стратегии выработать у магистрантов навыки анализа и оценивания эффективности SMM-стратегии |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.04 |
Формируемые компетенции | ОПК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные критерии эффективности коммуникации с группами целевой общественности в сети Интернет, в том числе, в социальных сетях; основные методы и приемы продвижения организации в социальных сетях; особенности интерфейса, активной целевой аудитории и контента наиболее популярных социальных сетей; Уметь:
определять оптимальную социальную сеть для наиболее эффективной коммуникации с целевой аудиторией; создавать контент для продвижения организации в социальных сетях: привлечения и вовлечения целевой аудитории, создания позитивного имиджа, управления репутацией и формирования лояльной целевой аудитории; использовать инструменты социальных сетей для достижения коммуникативных целей и анализа результата; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками разработки и реализации SMM-стратегии; навыками оценки эффективности реализации SMM-стратегии; навыками составления контент-плана для группы/страницы/мероприятия навыками создания и запуска рекламных кампаний в социальных сетях и отслеживания их эффективности; |
Содержание дисциплины | Социальные сети в системе современных средств коммуникации . Популярные социальные сети, их специфика, аудитория. Принципы проектирования SMM-стратегии. Управление репутацией в социальных сетях. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MicrosoftOffice,
MicrosoftWindows, 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |