Цель изучения дисциплины | ознакомление студентов с идеологией и технологией работы в области компьютерного дизайна; овладение практическими навыками использования графических редакторов в профессиональной деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
базовые основы дизайна, правила построения композиции, базовые основы компьютерного дизайна, основные виды графики, цветовых моделей, цветовых и композиционных контрастах, основы рекламного дизайна. Уметь:
анализировать и оценивать дизайн-продукты, использовать креативные технологии в разработке дизайн-продуктов, разрабатывать технические задания, брендбук и гайдлайн. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками работы в растровом графическом редакторе (Photoshop), навыками работы в векторном графическом редакторе (CorelDraw, Illustrator), навыками разработки рекламных дизайн-продуктов. |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Основы рекламного дизайна. . Графический редактор Photoshop.. Графический редактор CorelDraw.. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Курсовой проект. |