Цель изучения дисциплины | ознакомить студентов с современными методологическими подходами к исследованию образования; вооружить их знаниями об образовании как социальной системе; раскрыть специфику взаимодействия социальных субъектов в сфере образования; показать особенности методики социологических исследований в сфере образования |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ключевые этапы развития социологии образования, основные понятия социологии образования Уметь:
ставить теоретико-практические цели и задачи в рамках исследования проблем социологии образования Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Интерпретирует результаты исследования в сфере образования с точки зрения поставленных задач |
Содержание дисциплины | Социология образования как отраслевая социологическая дисциплина. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7
Microsoft Office 2010 7-Zip AcrobatReader 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |