Цель изучения дисциплины | Освоение теории и методики организации и самоорганизации научно-исследовательской работы в процессе профессионального обучения в вузе; формирование у обучающихся представлений о сущности и содержании научно-исследовательской работы в целом и студенческой, в частности; освоение методики работы с литературными и электронными источниками информации в процессе научно-исследовательской работы; овладение технологией подготовки и написания курсовой работы; развитие у будущих специалистов умений презентовать результаты проведенной научно-исследовательской работы. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
о содержании и направлениях научно-исследовательской деятельности студентов, о роли научно-исследовательской деятельности в профессиональном становлении и развитии виды источников информации, используемых в процессе научно-исследовательской работы, требования к написанию и оформлению курсовой работы; способы презентации результатов научно-исследовательской работы. Уметь:
пользоваться Internet-ресурсами при организации научно-исследовательской работы; оформлять литературу, используемую в ходе проведения теоретического исследования в соответствии с предъявляемыми требованиями; составлять план работы над курсовым проектом. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владеть навыками подготовки презентации и тиражирования результатов научно-исследовательской работы. |
Содержание дисциплины | Подготовка к научно-исследовательской работе. Методика проведения научного исследования и оформления его результатов. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Word, Exel, Power Point, Internet-браузер
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |