Аннотация рабочей программы дисциплины
«Визуальные технологии в рекламе и PR»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является обучение основным визуальным средствам рекламы и PR и психологии их восприятия, формирование у студентов практических навыков использования визуальных технологий в рекламной и PR-деятельности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.10
Формируемые компетенции ПК-14
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные визуальные средства рекламы и PR, психологию их восприятия, технологии использования основных визуальных средств
Уметь:
Применять визуальные технологии в создании фото- и видеоконтента, создавать, анализивароть креализованнный текст
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками создания фото- и видеоконтента
Навыками использования он-лайн редакторов фото- и видеоконтента
Навыками тиражирования фото- и видеоконтента
Содержание дисциплины Понятие о визуальных культуре. Использование визуальных технологий в РиСО.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Зачет.