Цель изучения дисциплины | изучение истории мировой художественной культуры в широком социокультурном контексте; сформировать знание основных понятий, закономерностей, проблем, а также наиболее значимых памятников мировой художественной культуры; научить анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение; научить использовать приобретенных знаний и умений для профессиональной деятельности и осознанного формирования культурной среды. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные этапы и закономерности развития мировой художественной культуры, способствующие самостоятельному формулированию целей и конкретных задач научных исследований в области мировой художественной культуры и других областях социологии, используя современные исследовательские методы российских и зарубежных ученых, применяющих новейшую аппаратуру, оборудование и информационные технологии Уметь:
самостоятельно формулировать цели и ставить конкретные задачи научных исследований на основе знаний, полученных в процессе изучения курса «Мировая художественная культура», используя современные исследовательские методы российских и зарубежных ученых, применяющих новейшую аппаратуру, оборудование и информационные технологии Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками самостоятельного формулирования целей и постановки конкретных задач научных исследований на основе знаний, полученных в процессе изучения курса «Мировая художественная культура», используя современные исследовательские методы российских и зарубежных ученых, применяющих современную аппаратуру, оборудование и информационные технологии |
Содержание дисциплины | Специфика мировой художественной культуры как учебной дисциплины. Этапы развития мировой художественной культуры . Русская культура. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |