Цель изучения дисциплины | Цель обучения по дисциплине - приобретение знаний об основных методах, используемых в научной и практической работе психолога, и умений их адекватно рименять. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- описание результатов психодиагностического обследования, - основные понятия психодиагностики, математической статистики, смысл выдвигаемых психодиагностических и статистических гипотез и процедур, направленных на их проверку; Уметь:
- обрабатывать и анализировать данные психодиагностического обследования пациента, информировать пациента (клиента) и медицинский персонал (заказчика услуг) о результатах диагностики и предлагаемых рекомендациях; - практически применять основные психодиагностические методики умственного и личностного развития для различных возрастных групп; - описывать результаты психодиагностического обследования Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками составления программы психодиагностического обследования, организацией психодиагностического обследования, - составлением экспертного заключения по результатам психодиагностического обследования |
Содержание дисциплины | 1. Теоретико-методологические основания использования методов в психологическом исследовании. . 2. Общие методы диагностики сознания. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
VLS mediaplayer
Media Player Classic Microsoft Power Point Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader ЭБС издательства «Лань»: https://e.lanbook.com/
ЭБС «Университетская библиотека online»: https://biblioclub.ru/ ЭБС издательства «Юрайт»: https://www.biblio-online.ru/ ЭБС АлтГУ: http://elibrary.asu.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |