Цель изучения дисциплины | ознакомление студентов с современным пониманием, подходами и трактовками потребления |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные теоретические концепции социологии потребления ключевые исследовательские проблемы в области социологии потребления Уметь:
использовать имеющиеся знания в своей профессиональной деятельности логически выстраивать последовательную содержательную аргументацию критически анализировать информационные источники, научные тексты Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
экономических знаний при оценке потребительского поведения использования терминологического аппарата при исследовании потребителей в различных сферах жизнедеятельности |
Содержание дисциплины | Введение в социологию потребления. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |