Цель изучения дисциплины | Формирование научного исторического мышления; Формирование умения видеть историческую науку в процессе ее становления и развития; Формирования умения видеть взаимодействие и взаимовлияние различных школ и направлений исторической науки. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.04 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретико-методологические основы исторического исследования и базовые принципы источниковедческого, историографического и конкретно-исторического анализа Уметь:
применять теоретико-методологические принципы и методы историографического, источниковедческого и конкретно исторического анализа в исследовании конкретных проблем Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками теоретического и прикладного анализа исторических явлений и процессов с привлечением методов историографического, источниковедческого и методов специальных исторических дисциплин |
Содержание дисциплины | Развитие историописания до сер. XIX в.. Развитие историописания с кон. XIX в.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |