Цель изучения дисциплины | сформировать понимание исторических особенностей развития социальных процессов и институтов в России; научить самостоятельно анализировать закономерности развития социальных процессов и институтов; научить оценивать историческую значимость социальных процессов и социальных институтов; обучить основным методам исторического анализа социальных процессов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
новейшие отечественные и зарубежные методы формулирования целей и постановки конкретных задач в области изучения социальной истории; современные исследовательские методы с применением современной аппаратуры, оборудования и информационных технологий Уметь:
самостоятельно формулировать цели и ставить конкретные задачи исследований в области социальной истории при помощи новейших исследовательских методов российских и зарубежных ученых с применением современной аппаратуры, оборудования и информационных технологий Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками самостоятельного формулирования целей и постановки конкретных задач исследований в области социальной истории при помощи новейших исследовательских методов российских и зарубежных ученых с применением современной аппаратуры, оборудования и информационной технологии |
Содержание дисциплины | Социальная история как научная дисциплина.. Современные научные концепции типологии обществ.. Запад. Россия. Восток на рубеже ХХ-ХХI вв.. Постмодернизм и эволюция школы Анналов. . Проблемы социальной истории современной России. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |