Цель изучения дисциплины | ознакомление обучающихся с принципами работы, структурой и возможностями технических и программных средств, рассчитанных на использование их в коммуникативной практике. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | УК-4.1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные характеристики процессов сбора, передачи, поиска, обработки и накопления информации; основные подходы к анализу понятия «информационные технологии»; информационно-коммуникационные технологии и области их применения; основные возможности разных типов компьютерных сетей, сети Интернет и его сервисов. Уметь:
использовать основные базы данных в коммуникативной практике; обращаться к информационным ресурсам сети Интернет; осуществлять информационный поиск; решать задачи в процессе медиапроизводства с применением информационно-коммуникационных технологий. применять современные информационно-коммуникационные технологии для академического и профессионального взаимодействия Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками работы в автоматизированных информационных системах; навыками работы в локальной и глобальной сетях; навыками использования информационных технологий в коммуникативной практике. |
Содержание дисциплины | Введение в информационные технологии. Информационные ресурсы. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MicrosoftOffice, MicrosoftWindows
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |