Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является формирование у магистрантов знания современной теории, практики и инструментария обеспечения качества и управления качеством объектов профессиональной деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | УК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретические основы и современную практику в области управления и обеспечения качества; структуру и основные требования международных стандартов серии ИСО 9000; современную систему управления качеством и обеспечения конкурентоспособности в сфере рекламы и связей с общественностью; Уметь:
разрабатывать политику и стратегию в области качества и обеспечивать их реализацию; внедрять систему менеджмента качества в профессиональной сфере и разрабатывать меры по ее совершенствованию; разрабатывать планы и программы по обеспечению качества рекламной и PR-деятельности; применять методы контроля качества объектов профессиональной деятельности; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
современными методами и конкретными инструментами управления качеством объектами рекламной и PR-деятельности; навыками разработки структуры и содержания документов в области обеспечения качества продуктов профессиональной деятельности. |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Основные понятия и категории управления качеством рекламы и PR. Раздел 2. Методология управления качеством рекламы и PR. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |