Цель изучения дисциплины | изучение теоретико-методологических оснований социологического анализа протестного поведения в обществе, формирование целостного представления о специфике социального протеста в современной России |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.05 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретические и методологические подходы к определению социального протеста, его формы, факторы и источники возникновения Уметь:
определять предмет, основных участников, причины и особенности развития разных видов социальных протестов Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
практическими навыками разработки рекомендаций по урегулированию и профилактике социальных протестов |
Содержание дисциплины | Теоретико-методологические основы социологического анализа протестного поведения. Основные характеристики социального протеста в современной России. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |