Аннотация рабочей программы дисциплины
«Проектирование программ школьного и дополнительного образования»

Цель изучения дисциплины формирование у обучающихся системы научных знаний в области педагогического проектирования;
формирование опыта проектной деятельности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ОПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
виды программ;
функции программ;
структуру программ;
принципы проектированимя программ;
способобы проектирования программ;
дидактические нормативы проектиования программ.
Уметь:
проектировать программы школьного и дополнительного образования.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологиями проектирования программы школьного и дополнительного образования.
Содержание дисциплины Теоретические основы проектирования в образовании. Педагогическое проектирование в системе школьного и дополнительного образования. Педагогическое прогнозирование.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional, № 46192494 от 26.11.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная);
SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная);
FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru
XnView, http://xnviewload.ru/
7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt
AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf
DjVu reader, http://djvureader.org/
Putty, https://putty.org.ru/licence.html
VLC, http://www.videolan.org/legal.html
QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html
NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru);
Поисковая система «Google».
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Форма промежуточной аттестации Зачет.