Цель изучения дисциплины | освоение студентами теоретико-методологоческих основ разработки, реализации и управления социальными проектами; обучение практическим навыкам подготовки и презентации концепции социального проекта, направленного на решение острых социальных проблем. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.02 |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретико-методологические основы и специфику использования экономических знаний в разработке концепции социального проекта теоретико-методологические основы и специфику применения методов рекреационно-географических исследований, необходимых для создания социального проекта в профессиональной деятельности Уметь:
разрабатывать и аргументировать экономическое обоснование социального проекта осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, необходимой для создания социального проекта в профессиональной деятельности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
практическими навыками расчета экономического обоснования и рисков реализации социального проекта навыками оценки значимости социального проекта для развития рекреационно-туристской отрасли, его эффективности по решению профессиональных задач |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Теоретико-методологические основы социального проектирования. Раздел 2. Технологии разработки социального проекта. Раздел 3. Управление социальными проектами. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office, Exel
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |