Цель изучения дисциплины | Отработка практических навыков ведения переговоров, что предполагает правильно находить и использовать в реальной переговорной ситуации структурные элементы переговорного процесса. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.04 |
Формируемые компетенции | УК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
о теоретических и практических аспектах ведения переговоров; базовые политологические определения и концепции; Уметь:
применять основные этапы и техники ведения перговоров; самостоятельно анализировать современные политические реалии; критически оценивать разнородные источники информации; предлагать, критиковать и научно обосновывать альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему; ориентироваться в переговорной ситуации проводить подготовку к переговорам Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками адекватно использовать стратегии и тактические приемы при ведении переговоров; навыками выделять структурные элементы переговоров и анализировать переговорный процесс |
Содержание дисциплины | Характеристика переговорного процесса. Подготовка и ведение международных переговоров. Особенности ведения различных видов международных переговоров. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |