Аннотация рабочей программы дисциплины
«Теория и практика переговорного процесса»

Цель изучения дисциплины Отработка практических навыков ведения переговоров, что предполагает правильно находить и использовать в реальной переговорной ситуации структурные элементы переговорного процесса.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.04
Формируемые компетенции УК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
о теоретических и практических аспектах ведения переговоров;
базовые политологические определения и концепции;
Уметь:
применять основные этапы и техники ведения перговоров;
самостоятельно анализировать современные политические реалии;
критически оценивать разнородные источники информации;
предлагать, критиковать и научно обосновывать альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему;
ориентироваться в переговорной ситуации
проводить подготовку к переговорам
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками адекватно использовать стратегии и тактические приемы при ведении переговоров;
навыками выделять структурные элементы переговоров и анализировать переговорный процесс
Содержание дисциплины Характеристика переговорного процесса. Подготовка и ведение международных переговоров. Особенности ведения различных видов международных переговоров.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.