Цель изучения дисциплины | - использовать сведения из истории костюма при выборе методики кроя изделия; - использовать конструктивные элементы исторического костюма в текстильных изделиях |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.08 |
Формируемые компетенции | ПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- основные факторы, влияющие на исторические преобразования моды, формирования костюма - своеобразие костюмов и интерьеров разных исторических периодов - национальные особенности развития костюма и орнамента Уметь:
- определять историческую эпоху представленного костюма - анализировать исторические элементы костюма на предмет конструктивных особенностей - выполнять построение конструкции исторического костюма Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками построения конструкций одежды - методикой анализа конструктивных особенностей костюма - основами изобразительной грамоты, приемами и техникой рисунка и живописи в изображении исторического костюма |
Содержание дисциплины | Искусство и костюм . Крой исторического костюма. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |