Цель изучения дисциплины | Цель изучения учебной дисциплины – освоить понятия нейминга и эффективного нейминга; овладеть принципами построения эффективного названия. Основными задачами учебной дисциплины являются: познакомить студентов с основными понятиями теории нейминга; познакомить с основными составляющими эффективности коммерческого названия; дать информацию о месте нейминга в системе родственных понятий – коммерческая номинация, товарный знак, бренд, номен и др.; дать сведения об основных методах определения эффективности коммерческого названия; дать информацию о месте и роли эффективного нейминга в медиакоммуникации. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.04 |
Формируемые компетенции | ПК-27 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
различные аспекты нейма, основные способы и характеристики номинации, основные критерии оценки эффективной номинации. Уметь:
анализировать номинации, грамотно и рационально использовать в медиатексте разработанные наименования; самостоятельно разрабатывать комплексный нейминг Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологиями нейминга; технологиями эффективного использования нэйминга; навыками проведения экспертизы нэймов. |
Содержание дисциплины | Основы номинации. Технологии номинации. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |