Цель изучения дисциплины | Целью освоения дисциплины является изучение основных положения стилистики как науки о целенаправленном употреблении средств языка; расширение знаний о функциональных стилях языка, формирование представления о функциональных типах речи в рекламной и PR-коммуникации. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные понятия и категории стилистики; систему функциональных стилей русского языка; конструктивные принципы селекции и комбинаторики языковых средств в разных стилях языка, обусловленных экстралингвистическими факторами; Уметь:
определять принадлежность того или иного текста к определенному функциональному стилю; определять стилистическую окраску языковой единицы; создавать и редактировать тексты профессиональной коммуникации. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками анализа языковых фактов с позиции стилистически мотивированного и немотивированного использования их в речи; основными методами и приемами анализа речевых жанров в рекламной и PR-коммуникации. |
Содержание дисциплины | Введение. Основные понятия стилистики. Понятие стилистических ресурсов.. Функциональные стили русского языка в аспекте рекламной и PR-коммуникации.. Стилистика рекламы и PR и теория речевых жанров.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |