Аннотация рабочей программы дисциплины
«Речевая культура специалиста в рекламе и связях с общественностью»

Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является приобретение знаний о системе языка и повышение культуры речи выпускника вуза.
Задачи:
- Получение представления о структуре языка, функциях языка и речи;
- Знакомство с понятием культуры речи, основными принципами формирования культуры речи.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.01
Формируемые компетенции УК-4.1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
особенности устной и письменной формы коммуникации;
особенности межличностного и межкультурного взаимодействия;
содержание речевой культуры;
Уметь:
применять различные формы коммуникации в ситуациях решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; определять речевые знаки в разных ситуациях общения;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыком коммуникации в устной и письменной формах в соответствии с нормами языка;
навыком построения речевой коммуникации в ситуациях решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
Содержание дисциплины Введение.. Нормативный аспект культуры речи.. Вариативность как принцип формирования культуры речи.. Адаптивность как принцип формирования культуры речи..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.