Цель изучения дисциплины | Освоение дисциплины «Спецрисунок» направлено на закрепление и углубление теоретической подготовки студента, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОПК-10 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
-характеристики эвристических методов и приемов; -условия их применения и перспективы развития ; -способов использования эвристических методов и приемов в специальном рисунке; -сущность современных технологий обучения и воспитания и управления; -основные пути поиска, создания, распространения, применения новшеств и творчества в образовательном процессе; -современные концепции и модели поиска, создания, распространения, применения новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач; Уметь:
-выполнять задание, связанное с творческим подходом; -анализировать новые решения относительно осуществимости и степени эффективности использования; -установить объективные закономерности, свойства и явления материального мира с экспериментальным подтверждением; -использовать в практической деятельности современные технологии учебно-воспитательной работы; -оценивать пути поиска, создания, распространения, применения новшеств и творчества в образовательном процессе; -использовать концепции и модели поиска, создания, распространения, применения новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
-творческой интуицией мышления; -анализом новых решений относительно осуществимости и степени эффективности использования; -подходящими приемами на основе анализа недостатков; -навыками анализа профессионально-педагогические ситуации; способами создания, распространения, применения новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессиональнопедагогических задач; -навыками анализа профессионально-педагогические ситуации; -способами создания, распространения, применения новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач; -основными навыками использования концепций и моделей поиска, создания, распространения, применения новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач; |
Содержание дисциплины | Основы и закономерности построения графической композиции в дизайне.. Композиционный аналитический рисунок драпировки. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |