Аннотация рабочей программы дисциплины
«Спецрисунок»

Цель изучения дисциплины Освоение дисциплины «Спецрисунок» направлено на закрепление и углубление теоретической подготовки студента, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОПК-10
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
-характеристики эвристических методов и приемов;
-условия их применения и перспективы развития ;
-способов использования эвристических методов и приемов в специальном рисунке;
-сущность современных технологий обучения и воспитания и управления;
-основные пути поиска, создания, распространения, применения новшеств и творчества в образовательном процессе;
-современные концепции и модели поиска, создания, распространения, применения новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач;
Уметь:
-выполнять задание, связанное с творческим подходом;
-анализировать новые решения относительно осуществимости и степени эффективности использования;
-установить объективные закономерности, свойства и явления материального мира с экспериментальным подтверждением;
-использовать в практической деятельности современные технологии учебно-воспитательной работы;
-оценивать пути поиска, создания, распространения, применения новшеств и творчества в образовательном процессе;
-использовать концепции и модели поиска, создания, распространения, применения новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
-творческой интуицией мышления;
-анализом новых решений относительно осуществимости и степени эффективности использования;
-подходящими приемами на основе анализа недостатков;
-навыками анализа профессионально-педагогические ситуации; способами создания, распространения, применения новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессиональнопедагогических задач;
-навыками анализа профессионально-педагогические ситуации;
-способами создания, распространения, применения новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач;
-основными навыками использования концепций и моделей поиска, создания, распространения, применения новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач;
Содержание дисциплины Основы и закономерности построения графической композиции в дизайне.. Композиционный аналитический рисунок драпировки.
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.