Аннотация рабочей программы дисциплины
«Деловые коммуникации и культура речи»

Цель изучения дисциплины Целью освоения курса является знакомство с основными деловыми принципами речевой коммуникации, ее моделями и механизмами.
Задачи курса:
1. описать принципы речевой коммуникации.
2. Описать основные коммуникативно-речевые модели в аспекте профессиональной коммуникации.
3. Описать механизмы межличностного делового взаимодействия в аспекте речевой коммуникации.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.02
Формируемые компетенции УК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
принципы и механизмы речевой коммуникации, необходимые для решения задач профессионального и межличностного взаимодействия
Уметь:
использовать принципы и механизмы речевой коммуникации для решения задач профессионального и межличностного взаимодействия
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеть: принципами и механизмами выстраивания эффективной речевой коммуникации в профессиональной и межличностной сферах
Содержание дисциплины Основные понятия речевой коммуникации. Формы речевой коммуникации. Виды речевой коммуникации. Уровни коммуникации. Речевая коммуникация в оргнизациях.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
MicrosoftWindows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.