Цель изучения дисциплины | Цель – приобретение знаний и умений по установлению, созданию и удовлетворению потребностей, разработке страте-гий маркетинга, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления эффективной и результативной маркетинговой деятельности. Задачи: изучение основных рабочих понятий маркетинга; формирование понимания сущности маркетинга; освоение методологии и методов проведения маркетинговых исследований; приобретение знаний и навыков формирования товарной и сбытовой политики; приобретение знаний, умений и навыков в разработке стратегии маркетинга и планов маркетинга. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.09 |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
базовые экономические понятия, объективные основы функционирования экономики и поведения экономических агентов в сфере маркетинговой деятельности; методы маркетинговых исследований; методы анализа маркетинговой информации; основы анализа и мониторинга конкурентоспособности маркетинговой стратегии организации в области подбора и привлечения персонала Уметь:
использовать базовые экономические понятия, объективные основы функционирования экономики и поведения экономических агентов в сфере маркетинговой деятельности; использовать методы маркетинговых исследований; анализировать информацию, полученную по результатам исследований; применять маркетинговую информацию в решении задач и достижении целей организации; применять на практике основные методы анализа и мониторинга конкурентоспособности маркетинговой стратегии организации в области подбора и привлечения персонала Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
приемами анализа функционирования экономики и поведения экономических агентов в сфере маркетинговой деятельности; владеет методами проведения кабинетных и полевых исследований; навыками анализа информации, полученной по результатам исследований и её применения в решении задач и достижении целей организации;навыками анализа и мониторинга конкурентоспособности маркетинговой стратегии организации в области подбора и привлечения персонала |
Содержание дисциплины | Начала маркетинга. Маркетинговые исследования. Товарная политика фирмы. Сбытовая политика фирмы. Управление маркетингом в современных условиях. Маркетинг услуг. Маркетинг персонала. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional Open Office 1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |