Цель изучения дисциплины | Сформировать у студентов представление о речевом конфликте, его типах, причинах. Дать знания о речевых стратегиях, тактиках и приемах речевого поведения в конфликте, а также о коммуникативных способах его разрешения. Выработать навыки эффективного речевого поведения в конфликте. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ПК-12 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
предмет лингвоконфликтологии: базовое содержание основных проблем, связанных с изучением текстов, обладающих признаками речевых конфликтов Уметь:
применять базовые знания в области комментирования, реферирования, информационно-словесного описания конфликтных текстов, базовые методы и приемы самостоятельного проведения научных и экспертных исследований в области речевых конфликтов Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками работы в профессиональных лингвоэкспертных коллективах |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Конфликтология: общие понятия. Лингвоконфликтология как особый раздел лингвистики . |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Blender, условия использования по ссылке https://www.blender.org/about/license/ (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |