Цель изучения дисциплины | Целями освоения учебной дисциплины "История фармации" являются формирование у студентов комплексного представления о культурно-историческом своеобразии России, ее месте в мировой и европейской цивилизации; формирование систематизированных знаний об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России; введение в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, а также знакомство с историей науки фармация и спецификой ее развития в России. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.01 |
Формируемые компетенции | УК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
важнейшие факты отечественной истории, факты из истории фармации в России, ориентируется в специфике развития фармации в мире; исторические примеры сотрудничества этносов, социальных групп, государств и др. Уметь:
применять общенаучные методы в познавательной деятельности, осуществлять сравнительный анализ специфики развития фармации в России и мире; реконструировать и выявлять специфику мировоззренческих установок людей прошлого на различных исторических этапах Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками анализа исторических текстов, информационно-поисковой деятельности; осуществлять многоаспектный анализ истоков межэтнической, межконфессиональной, межгосударственной, социальной, политической и др. конфронтации, сотрудничества и т.д. |
Содержание дисциплины | Лекарствоведение в первобытном обществе. Лекарствоведение в Древнем мире. Фармация в эпоху Среденевековья. Фармация Нового времени. Фармация и здровохранение в новейшее время. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader Научная библиотека АлтГУ http://www.lib.asu.ru/
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета http://elibrary.asu.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |