Цель изучения дисциплины | овладение студентами системой психологических знаний с учетом основных практических задач, стоящих перед будущими специалистами, приобретение умений использовать эти знания в профессиональной деятельности, формирование необходимых компетенций. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- определения психологических понятий, - специфику проявления психологических типов, - особенности развития психологических феноменов, явлений, типов, - способы изучения психических процессов, явлений, - специфику психических механизмов и закономерностей, - основные теории психологии, - базовые концепции психологии; Уметь:
- производить психологическую диагностику и психологический анализ, - оптимизировать психологические процесса, состояния, свойства и качества, - самостоятельно работать над изучением научной психологической оитературы, - сравнивать различные теоретические подходы, - осуществлять психологическую диагностику и самодиагностику, - определять виды и специфику психических процессов,состояний, - грамотно решать практические и исследовательские задачи в области психологии, - осуществлять самоанализ и самоконтроль, - корректировать собственное поведение, - применять на практике полученные знания. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- применения методов психологии и психологических методик, - владения элементарными психодиагностическими методами, - применения способов самоконтроля и самокоррекции, - реализации способов эффективного взаимодействия с другими людьми, - использования понятийного аппарата науки. |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/. Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |