Цель изучения дисциплины | Целями освоения учебной дисциплины стратегии ведения переговоров в конкурентной среде являются освоение теоретических знаний в области организации переговоров и стратегий ведения переговорного процесса, приобретение умений использовать эти знания в профессиональной деятельности и формирование необходимых общекультурных и профессиональных компетенций. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
подходы к разработке организационно-управленческих решений; правила обсуждения и внесения встречных предложений; способы маневрирования в переговорном процессе; подходы к подготовке и проведению сложных переговоров Уметь:
оценивать возможность их применения в условиях переговорного процесса; анализировать особенности структурирования бизнес-диалога; умеет выявить особенности бизнес-диалога в условиях конкурентной среды; использовать основные тактики защиты и нападения;разрабатывать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
умениями самостоятельно принимать решения в нестандартных ситуациях; умениями на основе проведения переговоров заключать договоры и контролировать их выполнение; способностью к самоанализу и оценке проведенных переговоров как дальнейшей стратегии организации и развития качеств успешного переговорщика в условиях конкурентной среды. |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional Open Office 1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |