Цель изучения дисциплины | формирование у учащихся профессионального понимания архитектуры, как процесса непрерывного преемственного развития, эволюции творческих методов от эпохи к эпохе; дать студентам глубокие теоретические и практические знания, умения и навыки в области дизайна малых архитектурных форм. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.03 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- основные памятники отечественной и мировой архитектуры, - принципы периодизации мировой и отечественной архитектуры, - зависимость архитектурных стилей от социального заказа эпохи; - законы и правила проектирования малых архитектурных форм. Уметь:
- ориентироваться в многообразии стилистических направлений архитектуры; - правильно подбирать малые архитектурные формы при проектировании окружающей среды, детских игровых площадок, садов и парков, благоустройстве приусадебного участка; - разрабатывать проекты ландшафтного дизайна и благоустройства территорий. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- основными искусствоведческими терминами и понятиями архитектуры; - знаниями об классических и современных малых архитектурных формах; - навыками проектирования объектов ландшафтной архитектуры с применением элементов архитектурно-ландшафтных стилей разных эпох. |
Содержание дисциплины | История архитектуры . История отечественной архитектуры . Малые архитектурные формы. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7
Microsoft Office 2010 7-Zip AcrobatReader не требуется
|
Форма промежуточной аттестации | Зачет, курсовая работа. |